Любовь и шоппинг
Название статьи звучит как-то странно, верно? В чем проблема ходить по магазинам с кем-то, кого вы знаете? Возможно это значит, что вы станете привязываться к этому человеку, если будете часто ходить с ним по магазинам?
Нет. Но человек, который ходит по магазинам с вами, соберет жизненно важную информацию о том, как работает ваш разум, и он может легко использовать ее против вас, чтобы вы влюбились в него.
Начинаете сомневаться? Тогда читайте дальше.
У каждого человека есть свои собственные критерии, которые определяют, как он выбирает своих потенциальных партнеров.
Как только вы поймете, какие критерии любви необходимы вашему партнеру, то сможете легко показать ему, что вы именно тот человек, который соответствует всем желаемым качествам потенциальной любви и поэтому заставите его влюбиться в вас.
Так что же общего у любви с покупками?
Вот удивительная новость, выяснилось, что механизм выбора потенциального партнера очень похож на механизм выбора товара при совершении покупок.
Вот несколько примеров, которые прояснят ситуацию:
1) Пример первый: Соня и Дима пошли за покупками. Соне нравилось, как выглядели туфли, но, когда она их примерила, ей было не удобно и поэтому она не купила их. Это означает, что для того, чтобы Соня влюбилась в Диму, она должна чувствовать себя комфортно рядом с ним, даже если он не самый привлекательный парень.
2) Пример два: Ринат был сбит с толку в выборе между двумя часами, но, когда оба его друга настаивали на том, что серый лучше, он купил их. Другими словами, чтобы привлечь Рината, нужно сначала произвести впечатление на его друзей, потому что он обычно верит им, даже если у него изначально было другое мнение.
3) Пример третий: Коля померил туфли, которые ему понравились, но он их не купил сразу. Вместо этого он вернулся домой и через три дня после принятия решения всё же приобрел туфли. В таком случае можно смело предположить, что, Коля не тот человек, который будет чувствовать себя комфортно, если он быстро сблизится с кем-то. Вот почему лучший способ понравится ему — это медленно и постепенно демонстрировать свои лучшие качества, которые могли бы ему понравится.
Все, что человек делает, раскрывает больше информации о критериях его любви
В зависимости от одного процесса покупки собрать информацию о чьих-либо критериях любви будет довольно сложно. Но любое действие раскрывает больше информации о том, какого потенциального партнера человек ищет.
Необходимо изучать и собирать информацию по разным каналам, тогда выяснить чьи-либо критерии любви станет легкой задачей. А уже после этого будет проще сделать так, чтобы этот человек влюбился в вас.